5 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

2025 Porsche 911 получает новый мощный гибридный 3,6-литровый двигатель

янв 08, 2024

Porsche Европейские авто Спорткар

Переизобретенный Porsche 911, который появится в начале следующего лета как модель 2025 года, будет иметь переделанные переднюю и заднюю части, обновленный кокпит и несколько детальных изменений, включая 48-вольтные гибридные системы для линейки двигателей. Но что касается технологического прорыва в этой модели 992.2, ничто не сравнится с новой гибридной системой T-HEV, которая появится несколько позже и сильно приблизит культовый спортивный автомобиль к электрификации. Хотя Porsche пока не подтвердили никаких деталей о гибриде, два дилера, с которыми мы разговаривали, независимо признали существование подобного проекта, но заявили, что поставки не начнутся до 2025 календарного года.

Гибридная система 2025 Porsche 911

В отличие от подзаряжаемых гибридов Ferrari 296 GTB и McLaren Artura, система Porsche предназначена для зарядки на ходу и не может быть подключена к розетке. Электрический мотор способен генерировать дополнительные 80-90 лошадиных сил и питается от высокопроизводительной батареи Varta емкостью около 2 кВт. Программное обеспечение для быстрой зарядки и разрядки 400-вольтовой системы Porsche, вдохновленное технологией KERS, используемой в F1, предположительно было разработано совместно с Rimac (Porsche владеют 45-процентной миноритарной долей в Rimac). Совместно разработанная система T-HEV объединяет два электрических элемента. По данным поставщика, интегрированный стартер-генератор создает мгновенный импульсный эффект и приводит в действие вспомогательное оборудование. Фактический электрический двигатель, расположенный под топливным баком, приводит в движение передние колеса и улучшает распределение веса.

Porsche-911-Facelift-001.jpeg

Сердцем системы T-HEV является небольшая батарея, которая питает компактный электрический привод. Она постоянно заряжается как от двигателя внутреннего сгорания, так и от кинетической энергии, генерируемой при торможении. По причине технической сложности наличие механической коробки передач здесь невозможно, говорят источники. Полный модуль T-HEV весит не более 25 кг. Двигатель, о котором идет речь, по-видимому, представляет собой модифицированный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 470 Нм. Предполагая, что электрический двигатель обеспечивает около 84 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента, комбинированная мощность должна составлять около 478 лошадиных сил и 644 нм крутящего момента. По-видимому, в разработке также находится еще более мощная версия мощностью 528 лошадиных сил, которая закрыла бы пробел между усиленным будущим 911 GTS и последующим 911 Turbo. Согласно некоторым слухам, топовая модель GT2 RS мощностью более 800 лошадиных сил, которая ожидается в 2026 году, также будет использовать гибридную установку.

Новые двигатели для GTS и Turbo

Согласно нескольким публичным и непубличным документам, остальная часть линейки также претерпит значительные изменения в двигателях. Пока 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом будет продолжать использоваться в Carrera и Carrera S, GTS будет использовать 3,6-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель, а Turbo и Turbo S сменят свой 3,7-литровый двигатель на более продвинутый 3,6-литровый с двойным турбонаддувом. Атмосферный 3,6-литровый боксер в конечном итоге должен заменить 3,0-литровые боксеры, а также 4,0-литровый мотор, уникальный для твинов GT3 и S/T. Carrera S и GTS также будут использовать 48-вольтную гибридную систему.

ltjwempl9dvfooyutmrr.jpg

Выходная мощность практически неизменного 3,0-литрового двигателя в базовой Carrera увеличится с 379 и 449 Нм до 390 л.с. и 470 Нм. Следующей в очереди является Carrera S, которая, как сообщается, обрела увеличение мощности с 443 л.с. и 529 Нм до 454 л.с. и 550 Нм. Цитируя, опять же таки, полуофициальный источник, рабочий объем двигателя GTS увеличивается с 3,0 до 3,6 литров, но новый двигатель VTCI с переменными лопастями выдает только на 10 л.с. больше, чем нынешняя модель, в то время как максимальный крутящий момент уменьшается на 9,5 Нм.

Таким же образом будущие 911 Turbo и Turbo S, как ожидается, заменят 3,8-литровый оппозитный двигатель на более совершенный и экономичный 3,6-литровый вариант. Хотя больший рабочий объем, по-видимому, поддерживает ранее высказанное Франком-Стеффеном Вальссером заявление о том, что размер двигателя должен увеличиться, чтобы соответствовать более строгим будущим нормам выбросов, стандартизированный диаметр и ход поршня должны улучшить экономию на масштабе производства.

Атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который, как сообщается, развивает мощность 503 л.с. и крутящий момент 470 Нм, выглядит как логичное продолжение для следующих моделей GT3 и GT3 Touring в краткосрочной перспективе. Двигатель достигает пика мощности при 8400 оборотах в минуту и, как сообщается, оснащен 48-вольтовой гибридной системой производства Valeo. С запланированным производством не более 5600 единиц в период с 2024 по 2026 год, этот харизматичный высокооборотный 24-клапанный двигатель остается одним из наиболее желанных в линейке силовых агрегатов бренда.

Porsche-911-Facelift-004.jpg

Если наш полуофициальный источник прав, то следующее поколение GT3, запланированное на 2027 год, перейдет на более эффективный 3,6-литровый двигатель с почти идентичными показателями мощности и крутящего момента, который полностью соответствует новым более строгим европейским стандартам выбросов. Другой же источник сообщает нам о том, что переизобретенный GT3 станет еще более консервативным автомобилем, чем-то вроде современной интерпретации минималистичного 1984 Porsche 911 SC RS.

Изменения в дизайне

Как и электрический Macan и обновленный Taycan, 992.2 будет почти на год отставать от графика, в связи с чем он появится в салонах дилеров как раз к 2025 модельному году. Хотя металл практически не подвергся изменениям, почти все мягкие части, включая бамперы, колеса, фары, зеркала и аэродинамические элементы, их претерпели. Привлекательный переизобретенный центральный нижний передний воздухозаборник окружен пятью регулируемыми вертикальными жалюзи, которые могут пропускать больше охлаждающего воздуха к радиаторам и тормозам при необходимости. На некоторых версиях нижний спойлер продлевается для увеличения прижимной силы на высокой скорости. Как и всегда, автомобиль имеет множество специальных для модели вариантов передних и задних бамперов на ваш выбор. Хотя Turbo и Turbo S имеют две пары выхлопных труб, которые различаются по стилю и исполнению, у менее мощных моделей есть центральные или боковые одно- или двухконтурные выхлопы с хромированными или черными наконечниками.

upfdrpblrajozxq2jvke.jpg

Дополнительная дифференциация обеспечивается при помощи пакетов Turbo, GT3, GT2 RS и Sport Design. Соответствующая аэродинамика, которая может быть как фиксированной, так и адаптивной, варьируется от относительно небольшого, но полноразмерного моторизованного заднего спойлера до очень большого и сверхвысокого полуактивного крыла RS. Различные вариации исполнения также применяются к разделенным задним воздухозаборникам. И, наконец, здесь имеются переизобретенные пятиточечные матричные фары, дополненные сложенными сзади обтекаемыми задними фонарями и указателями поворота. Надпись Porsche по центру светится в ночное время, а разделенные задние противотуманные фары расположены прямо над ней.

911-interior-1024x576.jpg

Внутри можно заметить новую полностью электронную приборную панель с высоким разрешением, которая изображает пять частично накладывающихся круглых приборов с не аналоговым тахометром и большим цифровым спидометром по центру. Новая операционная система с более мощным программным обеспечением вряд ли появится раньше совершенно новой модели 994, ожидаемой к 2027 году.

Стоит ли ожидать полностью электрический Porsche 911?

Ранее шли разговоры о радикально переработанном электрическом поколении 998, которое изначально должно было дебютировать в сентябре 2028 года. Но, судя по тому, что мы слышим сейчас, теперь оно вряд ли увидит свет раньше начала следующего десятилетия - возможно, в 2034 году, когда жизненный цикл замены 992, получившей название 994, истекает. И даже в этот момент, абсолютно электрический 911 не полностью заменит её, а вместо этого дополнит свои модели с внутренним сгоранием, которые к тому времени могли бы питаться электротопливом.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Евгений

Евгений

+7(996) 050-70-01

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку