5 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Первый взгляд на 2025 Porsche Taycan: новый уровень совершенства

ноя 18, 2024

Porsche Европейские авто

Porsche уже десятилетиями собирают спортивные автомобили, и хотя первый электрифицированный "Porsche" появился в 1898 году, электрическое развитие как бы приостановилось на столетие. Теперь Porsche оказываются внизу крутой части кривой развития для чистых электромобилей. Доказательством этого является впечатляющий список улучшений, появляющихся в этом обновлении середины жизненного цикла первого чистого электромобиля марки. Девиз 2025 Porsche Taycan: "выше, дальше, быстрее".

Что означает этот девиз?

"Выше" относится к увеличению пиковой мощности зарядки с 270 кВт до 320 кВт, а также к значительно увеличенному времени зарядки, проведенному около или выше 300 кВт. "Дальше" относится к нескольким общим достижениям, включая возможность проехать более чем на 30 процентов дальше на одном заряде благодаря как более крупным батареям, так и бесчисленным незначительным улучшениям эффективности. (Эта оценка основана на глобальных результатах WLTP; цифры EPA пока ожидаются.) А "быстрее" относится (не семантически) к ускорению, которое улучшается на 0,3–0,6 секунды, что частично стало возможным благодаря новому заднему двигателю, который номинально на 24 процента мощнее (номинальная мощность до 556 л.с. перед временным "усилением") несмотря на то, что он на 10 кг легче и примерно на 7 процентов меньше. Давайте погрузимся в детали, начиная с самого интересного.

938 лошадиных сил и 1109 Нм крутящего момента

Закажите 2025 Porsche Taycan Turbo S с опцией Performance Battery Plus, активируйте режим запуска и вы получите стабильные 700 кВт или 938 л.с. мощности и 1109 Нм крутящего момента - по сравнению с 750 л.с. и 1050 Нм, что были раньше. После начала движения мощность и крутящий момент немного падают, но автомобили с пакетом Sport Chrono получают новую функцию Push-2-Pass, вдохновленную Формулой-Е, которая обеспечивает дополнительные 94 л.с. (возвращаясь к общему значению 938) на 10 секунд, которые таймер в правом крайнем датчике отсчитывает, прежде чем отсчитать 10-секундный обязательный период ожидания, прежде чем функция снова станет доступна. Выберите Turbo GT, и эти пиковые показатели поднимутся до 1019 л.с. и 1353 Нм. Это делает его самой мощной серийной моделью Porsche на сегодняшний день, и это во многом благодаря новым, более мощным магнитам в роторе заднего двигателя и за счет умелого добавления немного больше меди в статор.

011-2025-porsche-taycan-front-view.jpg

Пневматическая подвеска теперь имеется в стандартной комплектации, Porsche Active Ride является опцией Пневматическая подвеска становится стандартной на 2025 Porsche Taycan, с двухкамерной системой, обеспечивающей переменную жесткость пружины. Амортизаторы оснащены внешними клапанами для независимого изменения скорости сжатия и отбоя. Новая опциональная система Porsche Active Ride оснащена однокамерными пружинами (ориентированными на мягкость), которые сочетаются с аналогичными регулируемыми амортизаторами, только эти амортизаторы соединены гидравлическими линиями с высоконапорным насосом, который может мгновенно изменять дорожный просвет в каждом углу. Режимы работы включают типичный режим «скайхук» с магическим ковровым покрытием, а также переключаемые режимы, которые могут нейтрализовать все крен, тангаж и пикирование. Самое лучшее для пожилых или одетых в юбки пассажиров: режим комфортного доступа поднимает автомобиль на 76 мм (56 мм на более высоком Cross Turismo) в тот момент, когда открывается дверь. Система также позволяет немного опустить автомобиль для популярного приземистого вида.

Тормоза переработаны, но режима одной педали по-прежнему нет

Новая электрическая архитектура позволяет восстанавливать больше энергии торможения — 400 кВт против 290, что обеспечивает почти пол-g замедления. Однако вам нужно будет нажать на педаль тормоза, чтобы вызвать его, поскольку Porsche по-прежнему упорно отказываются предлагать даже опцию переключаемого режима вождения одной педалью. Компания уверяет нас, что ощущение педали тормоза Taycan теперь улучшено, а тормозная производительность на треке может даже немного улучшиться благодаря улучшенному охлаждению.

Более энергоемкие батареи

018-2025-porsche-taycan.jpg

Базовые модели и модели Taycan с пакетом производительности по-прежнему используют литий-ионные элементы типа никель-марганец-кобальт, но процентное содержание минералов меняется с 60/20/20 на 80/10/10. Меньшая из двух дополнительных батарей увеличивается с 71 до 84 кВтч, а большая — с 84 до 97 кВтч. Обратите внимание, что эти цифры являются чистой, полезной емкостью. Самая лучшая новость: эти более мощные пакеты весят примерно на 9 кг меньше, что повышает общую плотность энергии на 13 процентов. Еще лучше то, что их идеальная температура зарядки снизилась с 35 градусов по Цельсию до диапазона от 15 до 23 градусов, а улучшенная система терморегулирования теперь может быстро привести горячую или холодную батарею в умеренный температурный режим, что еще больше сглаживает и ускоряет процесс зарядки. Это обновление системы терморегулирования также увеличивает мощность охлаждения салона на треть и мощность отопления в 1,4 раза.

Увеличение запаса хода за счет повышения эффективности

Превращение скромного увеличения емкости аккумулятора на 4-6% в прогнозируемое улучшение запаса хода более чем на 30% потребовало значительного повышения эффективности. Многие из этих улучшений стали возможны благодаря значительно модернизированной электрической системе. Различное оборудование на Taycan первого поколения J1-I потребляло четыре разных напряжения: 12 В для освещения, информационно-развлекательной системы и т. д.; 48 В для активной системы стабилизации поперечной устойчивости; 400 В для таких систем, как компрессор теплового насоса; и 800 В для батареи и тягового двигателя (двигателей). Новый Taycan J1-II отказывается от средних напряжений, отбрасывая активную систему стабилизации поперечной устойчивости и используя 800-вольтовый компрессор HVAC и гидравлический насос для активной подвески.

014-2025-porsche-taycan-interior.jpg

Это устранило необходимость в одном целом преобразователе постоянного тока и позволило объединить блок распределения мощности, преобразователь постоянного тока и 150-кВт бустер 400-800 вольт, направленный на оптимизацию скорости зарядки 400 вольт, в один более мощный блок, который также на 2,25 кг легче. Эта система поддерживает на 20% более высокие токи — 400 ампер во время зарядки и до 1100 ампер во время запуска. Новая стратегия переключения инвертора с переменной скоростью еще больше повышает эффективность электрического привода. Наконец, аэродинамические доработки, такие как новые 21-дюймовые аэродинамические колеса, шины с меньшим сопротивлением качению и снижение массы по всему автомобилю, составляют около 11% увеличения запаса хода.

32 000-пиксельные активные матричные фары головного света

Porsche утверждают, что эти фантастические фары являются мировым новшеством, хотя большинство классных функций фар, естественно, еще не разрешены в США. Обновление программного обеспечения позволит использовать такие функции, как световой ковер — дополнительная яркая зона освещения размером с автомобиль и показывающая примерно на такой же расстоянии впереди автомобиля, которая изгибается вдоль дороги, плюс локальное затемнение для встречного движения, возможность отображения изображений на асфальте и т. д. Мы получаем забавную приветственную анимацию от освещения спереди и сзади. По сообщениям, дальний свет достигает 500 метров и потребляет вдвое меньше энергии, чем предыдущие лампы, которые имели всего 84 пикселя (но кто это все считал?).

Внешние изменения 2025 Porsche Taycan

Эти 8К-глаза требовали новых передних крыльев и фар для всех вариантов, при этом модели Taycan Turbo/Turbo S получили свои собственные отдельные передние и задние фары, а также значки внутри и снаружи в новом исполнении «Turbonite», которое отдаленно напоминает титан. Есть целый ряд новых аэродинамических колес, электрические двери зарядного порта с обеих сторон теперь входят в стандартную комплектацию, как и внутреннее освещение с подсветкой, подогрев рулевого колеса и многое другое. Внутри есть новый вариант экрана со стороны пассажира, беспроводная зарядка с воздушным охлаждением для двух телефонов в консоли мощностью 15 Вт (ранее максимум было 5 Вт) и новый улучшенный Apple CarPlay, который поддерживает приложение Porsche, позволяющее управлять популярными функциями автомобиля, такими как климат-контроль и подогрев сидений, изнутри CarPlay.

Езда и зарядка прототипа 2025 Porsche Taycan

020-2025-porsche-taycan.jpg

Porsche пригласили нас в студию недалеко от своего инженерного центра в Вайссахе, Германия, где мы совершили 30-минутную поездку по стране на седане 2025 Taycan Turbo S с остановкой на зарядку в штаб-квартире. Качество езды по участку разбитого асфальта было впечатляюще плавным, и действительно, Porsche Active Ride удалось стереть любые намеки на крен, пикирование или раскачивание — по крайней мере, на уровне сцепления, который могли обеспечить наши зимние шины Goodyear на мокрых дорогах во время легкого снегопада. Запуск-контроль сильно прижимает людей к сиденьям, даже в таких условиях. Зарядка была также быстрой. Мы подключились, быстро разогнались до 300 кВт, затем достигли пика в 325 кВт, добавив 25,9 кВт за 5 минут 5 секунд, доведя заряд с 28 до 52 процентов. Новый экран зарядки в кластере также предоставляет больше информации, включая прогнозируемую максимальную скорость зарядки на протяжении всей зарядки и серый брекет, указывающий, когда быстрая зарядка закончится (это рекомендуемое время для отключения и продолжения поездки). Встроенный планировщик маршрута зарядки теперь предоставляет больше информации о точках интереса (например, где можно найти туалеты), а также информацию о доступности зарядных устройств и возможность добавить в черный список станцию, которую вы никогда не хотите посещать снова.

Цена и дата начала продаж

Porsche уже принимают заказы на поставки, начиная с начала четвертого квартала 2024 года. Цены начинаются с $101 395 за базовую модель с задним приводом и доходят до $213 695 за Turbo S Cross Turismo. Конечно, в нижнем ценовом сегменте часть оборудования, ранее предлагавшегося за дополнительную плату в размере около 4000 долларов, теперь входит в стандартную комплектацию, а небольшая батарея теперь имеет ту же емкость, что и большая. В целом нам понравился новый Taycan, особенно базовые модели с легкими опциями и ориентированный на стоимость GTS.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Евгений

Евгений

+7(996) 050-70-01

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку