1287-сильный YangWang U7 в виде EV или PHEV имеет стартовую стоимость ниже чем $90K
апр 07, 2025
Электромобили действительно демократизировали мощность. Двигатели, выдающие более 800 лошадиных сил, когда-то были предназначены только для самых экзотических суперкаров, но теперь мощные электрические трансмиссии можно найти во всем, от роскошных седанов, таких как 1234-сильный Lucid Air Sapphire, до пикапов, таких как 1025-сильный Rivian R1T Quad-Motor. В Китае автомобильный гигант BYD начали продавать своего новейшего электрического зверя, Yangwang U7, элегантный седан с 1287 лошадиными силами и стартовой ценой, которая в пересчете по текущему обменному курсу составляет менее 90 000 долларов.
BYD представили бренд Yangwang в 2023 году, и да, это название, несомненно, вызовет несколько смешков у тех, у кого юношеское чувство юмора. Но Yangwang выпустили одни из самых интересных автомобилей Китая с момента своего появления, начиная с дерзкого, роскошного кроссовера U8 и эффектного суперкара U9. Оба выдают более 1000 л.с., выглядят эффектно и обладают интересными трюками: U8 может действовать как лодка в чрезвычайных ситуациях, а U9 может прыгать благодаря хитрой активной пневмоподвеске.
Мощный и высокотехнологичный YangWang U7
В то время как U8 и U9 стартуют с отметки более $150,000, U7 предлагает абсурдную производительность по более доступной цене. Четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо — в сумме выдают 1287 л.с. и 1680 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы седан разогнался с нуля до 100 км в час за заявленные 2,9 секунды, достигая максимальной скорости 270 км в час. Это превосходный результат, особенно учитывая, что U7 немного упитанный. Он весит около 3 тонн и имеет длину 5265 мм, примерно на 200 мм длиннее, чем Porsche Panamera.
Аккумулятор емкостью 135,5 кВт-ч обеспечивает 720 км на одном заряде, хотя эта цифра получена в результате оптимистичного китайского тестового цикла CLTC и была бы меньше при использовании процедуры тестирования EPA. Аккумулятор может заряжаться мощностью до 500 кВт, и Yangwang утверждают, что он может зарядиться с 30 до 80 процентов менее чем за 20 минут, хотя, учитывая заявленную пиковую потребляемую мощность, это время кажется немного больше, чем мы ожидали.
U7 также предлагает другие приятные вещи, такие как рулевое управление задними колесами и систему подвески DiSus-Z, которая использует линейные актуаторы вместо традиционного гидравлического демпфера, как система DiSus-P в других моделях Yangwang. Наряду с обеспечением ультра-плавной езды и возможностью регулировки высоты, система может стабилизировать U7, если шина лопнет, поднимая поврежденное колесо и двигаясь на оставшихся трех. Система помощи водителю God's Eye, тем временем, использует три датчика lidar, пять радаров, 13 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых датчиков. Все это в совокупности обеспечивает возможность вождения без рук 2 уровня.
Роскошный салон и PHEV опция YangWang U7
В салоне доминирует богатая красная кожа наппа и три экрана, с 12,8-дюймовым центральным дисплеем, дополненным 23,6-дюймовой цифровой приборной панелью и 6,0-дюймовым экраном для переднего пассажира. Доступные в четырех- и пятиместных конфигурациях, передние сиденья регулируются в 20 направлениях и оснащены вентиляцией, подогревом и массажем. Помимо пары 12,8-дюймовых экранов, задние пассажиры получают откидные столики и мини-холодильник, и даже имеются "чувствующие температуру" подлокотники, предназначенные для того, чтобы вы не перегревались и не переохлаждались. Также имеется звуковая система с 23 динамиками.
Если вы еще не готовы перейти на электромобиль, Yangwang U7 также предлагается в виде подзаряжаемого гибрида с увеличенным запасом хода. PHEV сохраняет все четыре электродвигателя — теперь подключенные к аккумулятору емкостью 52,4 кВт-ч — но добавляет турбированный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, выбранный за его низкую, компактную конструкцию. Только аккумулятор обеспечивает 200 км, а когда включается бензиновый двигатель, U7 может проехать 1000 км.
Жаль, что Yangwang U7 — с его сочетанием привлекательного стиля, мощной трансмиссии, способной подвески и роскошного салона — почти наверняка никогда не будет продаваться в США. И хотя, возможно, не совсем справедливо сравнивать цену напрямую с тем, что доступно в США, трудно не завидовать китайским покупателям электромобилей, когда они могут купить такой всеобъемлющий автомобиль, как U7, менее чем за 100 000 долларов.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.