Genesis хочет построить потрясающий универсал Wingback. Вот почему это может произойти.

ноя 23, 2025

88d82c9e1c32_1.jpg

Причина появления потрясающего концепта универсала Genesis Wingback проста, говорит президент Genesis и главный креативный директор Люк Донкерволке: он хочет его построить. “Я получаю отзывы о том, что высокопроизводительные универсалы не столь популярны вне Германии, но если посмотреть на успехи конкурентов на рынке США, это говорит мне об обратном,” - говорит он. BMW M5 Touring и Audi RS6 Avant, будьте на чеку.

Теперь, правда, что высокопроизводительные универсалы, как и высокопроизводительные купе на основе седанов, являются нишевыми продуктами, и поэтому никто, кроме немецких люксовых автопроизводителей, их не делает. Но Донкерволке верит, что одной из будущих сил люксового подразделения Hyundai Motor Group станет его способность быстро разрабатывать и строить малосерийные произведения, такие как мускулистый Wingback и элегантный X Gran Coupe, чтобы удовлетворить эти ниши. И Wingback, как и X Gran Coupe, впервые показанный в Сеуле в апреле, был тщательно спроектирован так, чтобы максимально упростить и удешевить процесс производства.

Платформа G90 делает дело выполнимым

Под их потрясающим кузовом как универсал Wingback, так и X Gran Coupe являются чистыми представителями Genesis G90, с одинаковой колесной базой в 3184 мм и общей длиной (5280 мм) как у седана стандартной колесной базы. Все ключевые точки жесткости G90, от точек крепления подвески до высоты и ширины капота до расположения передних и задних сидений и топливного бака, идентичны. Это означает, что как универсал, так и купе могут быть построены, просто прикрепив разные боковые и крыши конструкции к существующей платформе G90, а затем сшивая визуальные элементы вместе с использованием уникальных панелей. “Автомобили можно быстро исполнять с минимальным уровнем предварительных инвестиций,” - настаивает Донкерволке.

Манфред Харрер, глава подразделения Genesis и Performance Tech в исследовательском и опытно-конструкторском отделе Hyundai Motor Group, подтверждает, что его инженеры уже работают над настройкой платформы G90, чтобы не только поддерживать будущую версию G90 седана Magma, но и сделать возможными такие машины, как Wingback и X Gran Coupe. “Мы подготавливаем эту платформу для высоких показателей,” - говорит он. “И мы действительно привержены этим дизайнам.”

Как и платформа на базе Hyundai Ioniq 5, использованная в недавно представленном GV60 Magma, обычные основы G90 станут более жесткими и будут оснащены уникальными компонентами подвески, предназначенными для улучшения ощущений от рулевого управления и отклика, а также для обеспечения комфорта и управляемости на высокой скорости. И, как и в случае GV60 Magma, большое внимание будет уделено тому, чтобы G90 Magma была не только быстрой и хорошо управляемой, но и тихой и роскошной. Эти характеристики будут перенесены на такие автомобили, как Wingback и X Gran Coupe.

Развивающийся фокус на силовых установках

Когда был представлен X Gran Coupe, первоначально предполагалось, что купе и его аналог с мягкой крышей будут электромобилями, флагманскими автомобилями для перехода бренда Genesis к чисто электрическому бренду к 2030 году. Однако замедление спроса на электромобили, особенно на люксовые электромобили, заставило пересмотреть планы. Ожидается, что будущие модели Genesis будут оснащены высокопроизводительными плагин-гибридными (PHEV) или электрическими автомобилями с расширенным диапазоном (EREV), обе технологии будут разработаны внутри компании.

Скорее всего, на старте силовые установки серийных моделей как Wingback, так и X Gran Coupe будут основаны на версии 3.5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем, который в настоящее время устанавливается на модель G90 в топовой комплектации. Однако инженерам Харрера придется проделать много работы, чтобы увеличить мощность с текущих 409 л.с. и 550 Нм, чтобы сопоставить ее с показателями, как у RS6 Avant с 600 л.с. и 850 Нм, не говоря уже о впечатляющих 717 л.с. и 1000 Нм у M5 Touring. Возможно, именно поэтому один источник из Genesis тихо намекнул, что для топовых моделей Magma разрабатывается новый V-8, который может оказаться под капотом серийных версий Wingback и X Gran Coupe.

Недавно запущенный GV60 Magma может на первый взгляд сказать иное, но Донкерволке настаивает, что Magma - это не только оранжевая краска и большая мощность. Руководитель Genesis считает, что автомобили, такие как фургон Wingback и купе X Gran Coupe, являются мостом между самыми спортивными моделями Genesis из подбренда Magma и программой Genesis One-of-One, которая в настоящее время производит уникальные люксовые автомобили для клиентов на Ближнем Востоке. "Купе и фургон - это машины Magma, потому что они имеют характер дизайна, такой как широкая база и сочетание спортивности и роскоши", - говорит Донкерволке. "Но они также созданы на заказ, и это приводит их в программу One-of-One."

Будут ли купе и фургоны по-прежнему актуальны?

Концепт Wingback также подчеркивает убеждение Донкерволке в том, что текущий бум высокопроизводительных внедорожников от люксовых брендов вскоре перенасытит рынок, и взыскательные энтузиасты начнут искать более интересные альтернативы, такие как высокопроизводительные фургоны, которые предлагают аналогичную универсальность в плане внутреннего грузового пространства и лучшее управление благодаря меньшему весу и низкому центру тяжести. "Вот почему я твердо верю в отсутствие монокультуры автомобилей", - говорит он о своем видении будущей линейки моделей Genesis. И концепции Wingback и X Gran Coupe показывают, что Genesis работает над созданием различных типов автомобилей, не тратя огромные суммы денег на их производство.

Да, Genesis Wingback - это концепт. Но если достаточно людей захотят один, Донкерволке и его команда смогут сделать серийную версию. Приходите, и они его построят.

0318b1fd254f_2.jpg

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку