Lucid Gravity против Cadillac и Volvo в борьбе за превосходство среди электромобилей SUV: Только один из них действительно готов к запуску

ноя 14, 2025

Политика здесь заключается в том, чтобы рассматривать электрические автомобили на батареях как просто еще один выбор силовой установки, а не как отдельный класс автомобилей. Однако для этого сравнения трехрядных люксовых SUV все участники являются электрическими. Почему? Потому что мы ищем максимальный комфорт, а ничто не способствует роскоши так, как плавный, бесшумный поток энергии. Спросите только Чака Роллса и Хэнка Ройса. (Но вам придется организовать сеанс.)

Познакомьтесь с участниками

Итак, познакомьтесь с нашей троицей участников. Первым идет долгожданное продолжение победителя конкурса Автомобиль года от MotorTrend – седана Air, Lucid Gravity. В блестящей комплектации Grand Touring и с множеством опций, включая пакет динамической управляемости и полуавтономную систему помощи водителю DreamDrive 2 Pro, это самый дорогой SUV здесь по цене в 123 950 долларов.

Новая Cadillac Vistiq 2026 года представлена дорогой моделью Platinum, которая включает великолепную систему помощи водителю Super Cruise. Премиальная краска и 23-дюймовые колеса подняли цену Caddy до 100 115 долларов.

Представителем Европы является Volvo EX90, с названием модели таким длинным, что его пришлось сократить на наклейке: Twin Motor Performance Ultra. Как и Caddy, эта顶级 версия имеет большинство необходимых функций в стандартной комплектации, а опциональное улучшенное стерео и стильные 22-дюймовые колеса довели цену до 94 640 долларов.

Наш обычный метод сравнения заключается в том, чтобы сесть и начать вождение, но когда мы сравниваем люксовые автомобили, мы уделяем много времени визуальному оформлению. SUV стоимостью в 100 000 долларов должен выглядеть и ощущаться как SUV стоимостью в 100 000 долларов, а интерьер должен предоставлять то качество, которое можно найти в дорогом ресторане или роскошном курорте.

983fcc45dd0c_1.jpg

Lucid Gravity: Добро пожаловать в Оз

Lucid Gravity смело минималистичен (ожидает ли Lucid дня, когда квадратные SUV будут восприниматься как «то, на чем ездили мои родители»?), а интерьер производит потрясающее первое впечатление благодаря крупным экранам, стильной графике и двухцветной кожаной обивке. Ассоциированный редактор Билли Рехбок отметил, что салон Gravity заставил его почувствовать себя приземлившимся в замечательной стране Оз.

К сожалению, аналогия с Оз пошла дальше, чем Lucid мог бы надеяться, потому что почти сразу мы столкнулись с неприятными моментами за кулисами. Руль пришлось расположить ниже, чем мы хотели видеть панель инструментов, а резиновые сенсорные панели казались дешевыми под нашими пальцами. Мы обнаружили расшатанные отделочные элементы на внешней стороне. А когда мы в страхе боролись с электрически складывающимися, но вручную раскладывающимися сиденьями второго ряда, на которые потребовалось удивительное количество силы, мы оказались лицом к лицу с ужасным клубком проводов, болтов и опорной структуры. За 120 тысяч долларов такие вещи должны быть скрыты от глаз, кроме как от механиков.

Мы также нашли проблемы в эксплуатации. Экраны Lucid имели задержки, а программное обеспечение работало с ошибками. Система доступа с помощью ключа работала так плохо, что каждый раз, когда редактору удавалось включить Gravity, он быстро сообщал по радио, чтобы другие могли взглянуть, прежде чем ключ снова перестанет работать. И все это до того, как мы даже выехали с парковки!

786b4e976ee4_2.jpg

Volvo EX90: Знакомое лицо

После Gravity мы с радостью оказались в знакомой обстановке Volvo EX90. Несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль, вечный стиль кузова и базовая компоновка салона восходят к Volvo V90 2015 года (если не раньше) и хорошо сохраняются. Нам понравился спокойный декор и невероятно удобные сиденья, а комбинация маленького экрана панели инструментов и большого центрального экрана оказалась удачной. А новый режим Abbey Road Studios для системы стерео Bowers & Wilkins? Феноменально. У Volvo одна из лучших аудиосистем на колесах.

Изучая интерфейс, было разочарование обнаружить, что Volvo приняла многие из тех же мер по сокращению затрат, что и Tesla, например, переместив регулировку руля и зеркал на центральный экран, вместо того чтобы использовать отдельные переключатели. Худшим может быть то, что у водителя есть два переключателя для управления четырьмя электрическими окнами; один должен провести пальцем по кнопке прямо сзади, чтобы переключаться между двумя. Это станет проблемой, когда ваша собака наступит на переключатель заднего окна, и вам нужно быстро его поднять, как это происходило с другими автомобилями. Понять это (хоть и не простить) можно в более дешевом EX30, но непонятно, почему Volvo решила убрать переключатели на $3.50 в SUV за $100,000.

a669d48f45ed_3.jpg

Cadillac Vistiq: Caddy достигает звезд

Если Lucid и Volvo хотят улучшить свои интерьеры, им нужно провести время в Vistiq. После многих лет попыток (и неудач) догнать Lexus, BMW и другие бренды, Cadillac наконец решил делать все по-своему, и результатом стал памятник американскому дизайну.

Экстерьер может быть в основном обычным, но интерьер великолепен. Все выглядит роскошно и приятно на ощупь. Современные детали, такие как изогнутый, мягко контурированный главный экран, переплетаются со старыми элементами, такими как хромированный мотив листьев и герба на центральной консоли. Ничто не забыто; хотя третий ряд Vistiq менее гостеприимен к взрослым пассажирам, чем у Gravity или EX90, он отделан так же красиво, как и остальная часть кабины.

Да, есть аспекты, с которыми мы столкнулись. Посвящение всего нижнего экрана системе климат-контроля не кажется самым эффективным использованием пространства (напомните нам, что мы это говорили, когда будем жаловаться на других производителей, зарывающих управление HVAC в основном интерфейсе), и несоответствие в дизайне между нижним и верхним экранами заставляет нас задуматься о каком-то разрыве в инженерном отделе.

Некоторые водители обнаружили, что руль частично перекрывает их видимость панели приборов. В основном же мы хвалили друг друга за то, насколько роскошно и детализировано ощущалась кабина Vistiq. Cadillac наконец снова ведет, а не следует за другими.

Хватит сидеть в удобных кожаных сиденьях. Время отправляться на наш испытательный маршрут, который включает шоссе, городские пробки и извивающиеся двухполосные дороги.

f319536b5104_4.jpg

Путешествие на Cadillac

Cadillac Vistiq был самым медленным среди наших соперников, хотя время разгона от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, обеспечиваемое его 615-сильной двухмоторной силовой установкой, едва ли можно назвать медленным. Хотя мы чувствовали вес Caddy в 2,900 кг в поворотах, нас приятно удивило, как хорошо подвеска справляется с движениями кузова, особенно учитывая шикарную плавность хода Vistiq. Он не был лучше всего подготовлен для спортивной езды, но, как настоящий английский дворецкий, убирающий за новым щенком хозяина поместья, Vistiq справился с этой задачей вне описания работы с восхитительной грацией.

Одна вещь, в которой Cadillac значительно превосходит своих конкурентов, — это возможность автопилота. Мы провели много времени, восхваляя Super Cruise, который позволяет водителям ездить без рук на картографированных дорогах, так что мы сэкономим вам повторение. Вместо этого мы поговорим о том, как прекрасно работает большой и красивый проекционный дисплей Vistiq с его системой дополненной реальности в сочетании с Super Cruise. Большие красочные стрелки информируют вас о автоматических сменах полосы, а также поворотах по навигационной системе; это один из лучших примеров этой развивающейся технологии, которые мы видели. Наша главная жалоба заключается в том, что Vistiq использует датчик крутящего момента, а не сенсор касания на руле, так что водителю время от времени необходимо довольно решительно покачивать руль, когда он использует централизацию полосы с помощью рук.

Куда Vistiq не дотянул, так это в вопросах, специфичных для электромобилей. EPA устанавливает его запас хода в 483 км, но Vistiq вернул всего 377 км в нашем тесте диапазона на маршруте со скоростью 112 км/ч, с учетом снижения до 5%. Быстрая зарядка была не очень быстрой: Caddy восполнил лишь 100 км за 15 минут и 171 км за полчаса. Это смущающая производительность по сравнению с Gravity, который добавил 312 км за 15 минут и 454 км за 30. Всё это не будет иметь значения для тех, кто использует свои внедорожники для поездок по пригородам и заряжает их дома, но Vistiq явно не так хорош в дальних поездках, как другие SUVs здесь.

5626c5ebb2b0_5.jpg

Скорость в Volvo

Тем не менее, Volvo EX90 не показал много лучших результатов. Он также имеет рейтинг EPA на уровне 483 км, но вернул 397 км в нашем тесте диапазона на маршруте. Быстрая зарядка была лучше, чем у Caddy, с 151 км за 15 минут и 277 км за 30 минут. Также он был быстрее в ускорении, чем Cadillac, его два двигателя выдают 510 л.с. и разгоняют EX90 до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Мнения по управляемости EX90 разделились. Некоторые сотрудники сочли его немного отстранённым, но Volvo не помогла EX90, спрятав выбор режимов в меню. Тем из нас, кто смог найти спортивные режимы и испытать его на извивающихся дорогах округа Керн, EX90 показался удивительно увлекательным, учитывая его размер и назначение. В то время как Cadillac можно было водить быстро, Volvo предпочитает, чтобы его водили быстро. Как и Vistiq, Volvo сохранял комфорт и собранность во время движения. Его система удержания в полосе не так развита, как Super Cruise, но работала вполне хорошо.

Способность Volvo управлять сама собой пришлась кстати, потому что мы провели много времени, пытаясь разобраться с интерфейсом центрального экрана. Как и у Cadillac, который не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, система Volvo (которая совместима с CarPlay) предназначена для того, чтобы водитель мог скачивать приложения напрямую в автомобиль. Нас расстроило, что большинство из них не работали. Полная перезагрузка это исправила, но также стерла большинство приложений и логины Volvo.

Когда мы смогли (в основном) запустить систему, нас удивило, что встроенный голосовой помощник Google не мог контролировать многие функции автомобиля, например, включение массажёров в сиденьях. Но потом мы подключили наши телефоны через старомодное Bluetooth-соединение, переключили стереосистему в режим Abbey Road Studios и включили наши любимые мелодии, а всё остальное временно было прощено, если не забыто.

d6cc910e0668_6.jpg

Улыбка в Lucid

Мы уже восхваляли достоинства скорости зарядки Lucid, и зарядка — не единственное, что он делает быстро. Его лучший в тесте 828 л.с. и 1230 Нм крутящего момента обеспечивают лучшее в тесте время разгона 0–100 км/ч всего за 3,2 (!!) секунды. Прежде чем Cadillac или Volvo успели разогнаться до 128 км/ч, Gravity уже разгонялся до 160. («Яростно быстро», — сказал один из судей.) Самая большая в тесте батарея на 123 кВт·ч обеспечивает лучший в тесте запас хода по EPA в 621 км, с 539 км в нашем тесте диапазона на маршруте.

Gravity доставлял огромное удовольствие на поворотах, с хорошим балансом и хорошей дифференциацией между режимами вождения, а быстродействующее рулевое управление с маленьким квадратным колесом было проще в использовании, чем мы ожидали. Но когда мы исследовали пределы сцепления шин, переход в недоступность казался резким и неудобным, а фрикционные тормоза не казались подходящими для скорости, которую могла генерировать силовая установка Gravity. Умелый водитель сможет провести Gravity по трассе очень-очень быстро, но средний водитель, совершающий резкое маневрирование, чтобы избежать ребенка, выбегаюшего на дорогу, может быть приятно удивлён. Gravity кажется созданным программными инженерами, а не автомобильными.

Проблема в том, что инженеры-программисты не проявили себя наилучшим образом. Мы уже разговаривали о том, как ключ постоянно выходил из строя, а также о задержках, которые мы наблюдали в интерфейсе. Убивающее приложение Lucid — это Dream Drive, и нам хотелось бы поделиться нашим опытом его использования, но мы не можем, потому что оно не работало. Каждый раз, когда мы пытались активировать систему, появлялось сообщение о том, что она недоступна.

Больше всего нас расстроило то, что Lucid кажется незавершенной. Мы были разочарованы тем, что Gravity страдает от множества тех же проблем, которые мы наблюдали в нашем долгосрочном тестировании седана Air. Lucid уже много лет в бизнесе производства автомобилей. Почему они не могут исправить эти проблемы?

42d32695a609_7.jpg

Какой из трёхрядных роскошных электромобилей является лучшим SUV?

Пришло время найти победителя. Все три этих SUV поразили и порадовали нас, но также разочаровали в чем-то. Это было некомфортно близкое соревнование.

Хотя Lucid Gravity была фаворитом предварительных испытаний, она оказалась последней. Восхитительна в своей внешности? Да. Удовольствие от вождения? Безусловно. Но в записях судей постоянно появлялась другая фраза: "полуготовый". Этот клубок проводов под полусложенным сиденьем второго ряда — метафора Gravity: под отдревесненной оберткой роскоши это незавершенный продукт с неотшлифованными элементами и проблемным программным обеспечением. Мы бы не приняли такой уровень в автомобиле за $24,000, и не можем это простить в автомобиле за $124,000. Кажется, что Lucid не сделала значительного прогресса с тех пор, как появились проблемные седаны Air. Недавно Lucid провела корпоративные изменения, избавившись от главного инженера и вице-президентов по инженерной и качественной деятельности. Будем надеяться, что компания сделает правильные новые назначения.

Выбор победителя оказался гораздо сложнее. У нас был Volvo с его оазисоподобным интерьером, невероятно удобными сиденьями и потрясающей стереосистемой. Но он страдал от программных ошибок и раздражающего "теслафикации" интерфейса. А затем был Cadillac с его великолепным интерьером, фантастическим вниманием к деталям и простым в использовании операционным системой, которая работала так, как и должна; все было замечательно, пока вы не подключили его к зарядному устройству. Хотя подавляющее большинство владельцев электромобилей, которых мы знаем (включая нас), заряжают свои автомобили дома, путешествия на длинные дистанции все еще актуальны, и они происходят на трехрядных роскошных SUV. Cadillac плохо подготовлен для этого.

f5ec8004eb9d_8.jpg

Но мы также прислушались к своим сердцам. Два из этих автомобилей разочаровали нас, предоставляя меньше, чем мы ожидали. Один из них поразил нас, предоставив больше, чем мы ожидали. Два из этих SUV ощущали, что им нужно больше времени на доработку. Один ощущался так, как будто он был тщательно протестирован, проверен и отлажен. Два SUV не соответствовали тем стандартам, которые мы ожидаем от их брендов, ценовых категорий и класса роскошных SUV в целом. Один не только соответствовал этим стандартам, но и значительно их превзошел, заставив нас задуматься, не на пороге ли революции знаменитый бренд, который его создал.

Мы представили трех инженеров, идущих домой к своим партнерам. Два из них говорят: "Ну, мы наконец-то вышли с этим чертовым проектом за дверь." Один говорит: "Дорогая, не могу дождаться, когда ты увидишь, что мы сделали."

Поздравляем, Cadillac. Ваш Vistiq — наш победитель.

630480fdbe45_9.jpg

3-е место: 2026 Lucid Gravity Grand Touring

Плюсы

  • Эпическое ускорение, запас хода и зарядка

  • Потрясающий дизайн

  • Просторный салон

Минусы

  • Слишком легко найти дешевые детали

  • Проблемы с программным обеспечением и качеством

  • Странное положение руля

Вердикт: Gravity будет потрясающим SUV, когда Lucid завершит его.

bfae8a366149_10.jpg

2-е место: 2025 Volvo EX90 Twin Motor Performance Ultra

Плюсы

  • Прекрасный интерьер

  • Удобные сиденья

  • Эпическая стереосистема

Минусы

  • Средний запас хода и зарядка

  • Глюки в программном обеспечении

  • Слишком много плохих привычек Tesla

Вердикт: EX90 мог бы выиграть, если бы он больше походил на Volvo и меньше на Tesla.

59d81e368d39_11.jpg

1-е место: 2026 Cadillac Vistiq Platinum

Плюсы

  • Великолепный интерьер

  • Плавная и комфортная езда

  • Super Cruise — лучший ADAS на рынке

Минусы

  • Короткий запас хода для поездок

  • Медленная зарядка уровня 3

  • Маленькое третье сиденье

Вердикт: Внедорожник, который заслуживает старого титула Cadillac "Стандарт мира".

fb068aa1d4c6_12.jpg

2026 Cadillac Vistiq Platinum Specifications 2026 Lucid Gravity Grand Touring Specifications 2025 Volvo EX90 Twin Motor Performance Ultra Specifications
БАЗОВАЯ ЦЕНА $98,190 $96,550 $90,640
ЦЕНА НА ТЕСТЕ $100,415 $123,950 $94,640
КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Передний и задний двигатель, полный привод, 6 мест, 4-дверный электрический внедорожник Передний и задний двигатель, полный привод, 7 мест, 4-дверный электрический внедорожник Передний и задний двигатель, полный привод, 7 мест, 4-дверный электрический внедорожник
Силовая система
Общая мощность 615 л.с. 828 л.с. 510 л.с.
Общий крутящий момент 650 Нм 1230 Нм 910 Нм
ДВИГАТЕЛИ П: постоянный магнит, 0 л.с., 0 Нм З: постоянный магнит, 0 л.с., 0 Нм П: постоянный магнит, 292 л.с., 620 Нм З: постоянный магнит, 671 л.с., 620 Нм П: постоянный магнит, 241 л.с., 420 Нм З: постоянный магнит, 268 л.с., 490 Нм
АККУМУЛЯТОР 102.0 кВтч NCMA литий-ион 123.0 кВтч NMC литий-ион 107.0 кВтч NCM литий-ион
ТРАНСМИССИИ 2 x 1-ступенчатая фиксированного соотношения 2 x 1-ступенчатая фиксированного соотношения 2 x 1-ступенчатая фиксированного соотношения
ПЕРЕДАЧА/ОБЩЕЕ СОНОСА 9.87:1/10.49:1 7.06:1/8.70:1 8.77:1/9.79:1
Шасси
ПОДВЕСКА П: многорычажная, пневматические пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости З: многорычажная, пневматические пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости П: многорычажная, пневматические пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости З: многорычажная, пневматические пружины, регулируемые амортизаторы, stabilizer П: рычаги управления, пневматические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости З: многорычажная, пневматические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
УГОЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 18.5:1 13.0:1 16.5:1
ПОВОРОТЫ В ДОПУСКАХ 3.3 2.2 2.9
ТОРМОЗА П: 16.1 x 1.3 дюймов, вентилируемый диск, 6-поршневой фиксированный суппорт З: 13.6 x 0.8 дюймов, вентилируемый диск, 1-поршневой скользящий суппорт П: 15.4 x 1.5 дюймов, вентилируемый диск, 6-поршневой фиксированный суппорт З: 15.3 x 1.1 дюймов, вентилируемый диск, 4-поршневой фиксированный суппорт П: 15.7 x 1.5 дюймов, вентилируемый, 4-поршневой фиксированный суппорт З: 15.4 x 1.0 дюймов, вентилируемый, 1-поршневой скользящий суппорт
КОЛЕСА 10.0 x 23 дюйма, литой алюминий П: 9.5 x 22 дюйма, З: 10.0 x 23 дюйма, алюминий с формовкой П: 9.0 x 22 дюйма, З: 10.0 x 22 дюйма, литой алюминий
ШИНЫ Goodyear Eagle Sport All Season TPC 3196MS 305/35R23 111H M+S Pirelli P Zero PZ5 Elect LM1 П: HL265/40R22 109Y XL З: HL285/35R23 110Y XL Pirelli Scorpion MS Elect VOL П: 265/40R22 106H M+S XL З: HL295/35R22 111H M+S XL
Габариты
БАЗА КОЛЕС 309.4 см 303.5 см 298.5 см
ШИРИНА, П/З 169.6/169.6 см 170.3/170.1 см 167.9/166.4 см
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 522.4 x 202.6 x 180.3 см 503.6 x 199.4 x 160.7-170.2 см 503.5 x 196.3 x 174.4-178.5 см
ДИСТАНЦИЯ ОТ ЗЕМЛИ 18.3 см 13.0-23.1 см 21.1-24.9 см
УГОЛ ПОДЪЕМА/ПЕРЕПАДА 17.2/20.9 градуса 12.5-19.8/15.0-20.6 градуса 18.8/19.9 градуса
РАДИУС ПОВОРОТА 11.7 м 11.7 м 11.8 м
СУХОЙ ВЕС (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ П/З) 2904 кг (49/51%) 2753 кг (49/51%) 2753 кг (48/52%)
ОТНОШЕНИЕ ВЕСА К МОЩНОСТИ 4.7 кг/л.с. 3.3 кг/л.с. 5.4 кг/л.с.
ВЫСОТА СИДЕНИЯ, П/З/З 103.9/99.1/100.6 см 106.7/104.1/95.2 см 112.5/105.7/91.1 см
МЕСТА ДЛЯ НОГ, П/З/З 109.5/102.1/77.5 см 103.9/108.1/86.0 см 103.9/92.7/81.0 см
ШИРИНА ПЛЕЧ, П/З/З 154.9/151.5/138.0 см 150.6/148.0/126.5 см 147.5/146.5/118.5 см
ОБЪЕМ ГРУЗА ЗА П/З/З 2272/1218/429 литров 3009/1426/603 литров (230 литров передний отсек) 2130/1058/385 литров (45 литров передний отсек)
ГРУЗОПОЕМОСТЬ 485 кг 492 кг 558 кг
ПРИЕМНУЮ СПОСОБНОСТЬ 2268 кг 2721 кг 2194 кг
ДАННЫЕ ТЕСТА MotorTrend
0-48 КМ/Ч 2.0 сек 1.4 сек 1.7 сек
0-64 КМ/Ч 2.8 сек 1.9 сек 2.4 сек
0-80 КМ/Ч 3.7 сек 2.5 сек 3.2 сек
0-96 КМ/Ч 4.7 сек 3.2 сек 4.2 сек
0-112 КМ/Ч 5.9 сек 3.9 сек 5.5 сек
0-129 КМ/Ч 7.4 сек 4.7 сек 7.1 сек
0-145 КМ/Ч 9.0 сек 5.6 сек 9.0 сек
0-161 КМ/Ч 11.1 сек 6.6 сек 11.4 сек
Обгон, 72-104 КМ/Ч 2.0 сек 1.3 сек 2.0 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13.2 сек при 175.6 км/ч 11.0 сек при 209.4 км/ч 13.0 сек при 169.3 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 96-0 КМ/Ч 36.3 м 32.6 м 33.5 м
БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ 0.81 g 0.94 g 0.88 g
КРУГОВОЙ ЗАЕЗД В ФИГУРЕ ВОСЬМОЙ 25.6 сек @ 0.76 g (среднее) 24.5 сек @ 0.85 g (среднее) 25.9 сек @ 0.75 g (среднее)
Информация для потребителей
AIRBAGS 9: двойные передние, боковые спереди, передние/задние шторки, передние коленные, центральные передние 9: двойные передние, боковые спереди, передние/задние шторки, передние коленные, центральные передние 7: двойные передние, боковые спереди, передние/задние шторки, коленная подушка водителя
ГАРАНТИЯ БАЗОВАЯ 4 года/80,467 км 4 года/80,467 км 4 года/80,467 км
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ 6 лет/112,654 км (8 лет/160,934 км аккумулятор) 8 лет/160,934 км 4 года/80,467 км (8 лет/160,934 км аккумулятор)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 6 лет/112,654 км 4 года/80,467 км 4 года/неограниченное количество км
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ГОРОД/ШОССЕ/СОЧЕТАНИЕ 93/78/137 км/л 96/89/155 км/л 83/78/138 км/л
EPA ДИСТАНЦИЯ 483 км 620 км 483 км
ДИСТАНЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ НА 112 КМ/Ч 377 км 539 км 397 км
ТЕСТ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ MT 100 км @ 15 мин, 170 км @ 30 мин 312 км @ 15 мин, 454 км @ 30 мин 151 км @ 15 мин, 276 км @ 30 мин
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ЗАРЯДКИ, AC/DC 19.2/190 кВт 19.2/400 кВт 11.0/250 кВт
В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас Сейчас

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку