Роскошь на тренировочных колесах? Наш годичный тест 2025 Acura ADX начинается

ноя 08, 2025

8a7f2e828fe2_1.jpg

Это внедорожник, который должен заставить вас почувовать, что вы достигли успеха, пусть даже немного. Почему еще вы готовы заплатить больше за новый Acura ADX, когда Honda HR-V вполне подойдёт? Ответ мы получим примерно через год, так как мы добавили ADX в наш долгосрочный обзорный парк.

Как мы сюда попали

Как luks-отделение Honda, цель Acura — выделить свои продукты из мейнстримного родительского концерна. Чаще всего это получается; вы, возможно, никогда не догадались бы, что Acura MDX делит аппаратные основы с Honda Pilot.

Но когда гиперрекламируемый Acura Integra был восстановлен в 2023 году, не потребовался микроскоп, чтобы увидеть его сходство с Honda Civic. Civic - это замечательный автомобиль, а Integra был приятно преобразован на этой прочной основе. Тем не менее, эта схожесть создает вопросы о том, что определяет роскошь, как особенности и производительность взвешиваются против опыта и имиджа бренда.

Это также имеет значение для ADX. Возможно, новый субкомпактный кроссовер Acura можно считать Integra среди внедорожников, поскольку он основан на HR-V, который по сути является Civic среди SUV; они все построены на одной платформе. Проблема в том, что мы никогда не любили HR-V так, как любим Civic — так что надеемся, что хорошее первое впечатление от ADX продлится. Он уже выиграл сравнительный тест.

e7af8ef354f6_2.jpg

Наш 2025 Acura ADX

Цены на ADX начинаются чуть выше $36,000 в базовой комплектации FWD и достигают около $46,000 в комплектации A-Spec с пакетом Advance, включая AWD и улучшенную краску. Acura предоставила нам высококлассный экземпляр именно в такой комплектации. Его окраска Urban Gray Pearl — общая с Honda — раскрывает теплые медные вкрапления на солнечном свете, в то время как черные накладки на зеркалах и 19-дюймовые колеса добавляют контраста. Помимо заметного переднего свеса, нам нравится резкий, но дружелюбный дизайн ADX.

Внутри визуальный интерес продолжается, где наш ADX обит в светло-кремовой перфорированной коже Orchid с акцентами из синего микрофибры. Эта необычная и стильная цветовая палитра добавляет ощущению премиум-класса; Honda не предлагает ничего подобного. Пластиковые элементы с черным пианино известны своей склонностью к мгновенной scratches, и в данном случае они уже подтверждают эту репутацию.

349bb3d9de4b_3.jpg

Элементы HR-V очевидны в салоне ADX. Кроме общего расположения, руль, переключатели сигналов, оконные переключатели, дверные ручки и рычаг переключения передач - все это общее между двумя моделями. Тот факт, что у ADX есть физические климат-контроли, является почти чудом в эту эпоху сенсорных экранов, но эта панель идентична тому, что устанавливается в различных продуктах Honda. То же самой можно сказать о 10.2-дюймовой цифровой панели приборов и 9.0-дюймовом инфоразвлекательном сенсорном экране, который в комплектации A-Spec Advance получает предустановленные приложения Google. Тем не менее, наш ADX предлагает некоторые уникальные приятные особенности, такие как большой люк на крыше, вентилируемые сиденья и аудиосистему Bang & Olufsen на 15 динамиков.

Обмен также работает на пользу ADX. Он и HR-V оснащены многочисленными системами помощи водителю и активной безопасностью. Наборы AcuraWatch и Honda Sensing включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

7e21f01adfd4_4.jpg

Acura отделилась от Honda в ключевой области: под капотом. Как и Integra, ADX оснащен 1.5-литровым турбированным I-4 двигателем, который развивает 190 л.с. и 243 Н·м крутящего момента. В то время как HR-V работает на более слабом 2.0-литровом атмосферном I-4. Тем не менее, оба автомобиля имеют вариатор CVT, хотя примечательно, что опциональный AWD ADX не является отличной системой SH-AWD, которая придаёт Acura фирменные ощущения от вождения. Кроме настраиваемого индивидуального режима вождения, комплектация A-Spec Advance не приносит никаких улучшений в производительности.

Несмотря на невпечатляющие результаты тестов, ADX оказывается приятным во время поездок по Лос-Анджелесу. Двигатель, пусть и небольшого объема, выдает бодрый крутящий момент на старте, в то время как управление и тормоза обеспечивают приятно прямое, связующее ощущение. Как подвеска балансирует устойчивость и комфорт, кажется уместным для автомобиля, который пытается сочетать вовлеченность и удобство. Acura добавила материалы для звукоизоляции и технологии активного подавления шумов, что, безусловно, помогает сделать его тише по сравнению с HR-V.

d368abd8ef12_5.jpg

Начало нашего приключения с ADX

Используя измерительные инструменты, становится очевидным, насколько ADX и HR-V похожи. Они примерно одинакового размера снаружи, обеспечивают идентичное пространство для пассажиров и груза, и ни один из них не имеет серьезного преимущества в производительности; оба медленные. Убрав эмблемы и ненужные детали, остается фактически один небольшой внедорожник, построенный для того, чтобы быть доступным, приятным и широко применимым.

Но мы не инструменты (ну, большинство из нас). Мы люди. В отличие от линейок и акселерометров, мы думаем, судим, желаем, даже если это противоречит рациональности. Именно поэтому существуют роскошные автомобили в первую очередь — именно поэтому Honda создала Acura, чтобы привлечь водителей, готовых обменять прагматизм на немного indulgence. Именно поэтому Acura создала ADX на основе HR-V.

В течение следующего года с ADX мы будем ежедневно ездить на нем, путешествовать и заполнять его полностью людьми и снаряжением. Мы увидим, как он справляется с повседневными задачами, случайными побегами и отклонениями на дороги всех типов. Улучшение означает получение того, чего вы хотите, а не только того, что вам нужно. Вот чем обещает быть ADX 2025 года. Следите за тем, выполнит ли он это обещание.

0565d6c2446e_6.jpg

| 2025 Acura ADX A-Spec Advance AWD Specifications | |

| --- | --- |

| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $45,350 |

| ЦЕНА ПО ТЕСТУ | $45,950 |

| ОПЦИИ | Краска Urban Gray, $600 |

| КОМПЛЕКТАЦИЯ | Передний двигатель, AWD, 5 мест, 4 двери, внедорожник с двигателем внутреннего сгорания |

| ДВИГАТЕЛЬ | 1.5L турбонаддувный, прямой впрыск, DOHC, 16 клапанов, I-4 |

| МОЩНОСТЬ | 190 л.с. @ 6,000 об/мин |

| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 179 фунт-фут @ 1,700 об/мин |

| ТРАНСМИСИЯ | Бесступенчатая трансмиссия |

| СУХОЙ ВЕС (F/R ДИСТ) | 3,566 фунтов (58/42%) |

| БАЗА | 2,653.0 мм |

| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 4,714.0 x 1,843.0 x 1,620.0 мм |

| ШИНЫ | Continental ProContact TX - 235/45R19 95H M+S |

| EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ, ГОРОД / ТРАССА / СМЕШАННАЯ | 25/30/27 миль/галлон |

| EPA ДИАПАЗОН | 607.0 км |

| Результаты тестирования MotorTrend | |

| 0-100 км/ч | 8.9 сек |

| ЧЕТВЕРТАЯ МИЛЯ | 16.9 сек @ 137.9 км/ч |

| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 37.2 м |

| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.82 g |

| КРУГ ПО ФИГУРЕ ВОСЬМИ | 27.5 сек @ 0.63 g (среднее) |

| Опыт владения | |

| СРОК СЛУЖБЫ | 2 мес/4,198 км |

| РЕАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ | 23.9 миль/галлон |

| СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ ЗА МИЛЮ | $0.22 |

| ДНИ В ОТКАЗЕ | 0 |

| ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗНОС | Нет |

| УЩЕРБ | Нет |

| ОТЗЫВЫ | Нет |

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку