Toyota bZ7 EV дебютирует с мотором Huawei и системой кокпита HarmonyOS

ноя 21, 2025

GAC-Toyota Toyota bZ7

Компания GAC-Toyota сегодня официально представила модель bZ7, новый средне- и крупногабаритный чисто электрический седан, на выставке Auto Guangzhou 2025. После bZ3X, bZ7 стал второй моделью, разработанной преимущественно командой инженеров Toyota в Китае, что является стратегическим шагом GAC Toyota в рынок новых энергетических автомобилей с акцентом на интеллектуальные функции, адаптированные для китайского рынка. bZ7 стал заметно первой моделью GAC Toyota, обладающей кокпитом HarmonyOS от Huawei и оснащенной лидарами для передовых систем помощи водителю.

bZ7 принимает единую семейную дизайн-язык, увиденный в bZ3X. Автомобиль оснащен дизайном разделенных фар, где основные фары интегрированы с воздухозаборниками по обеим сторонам. Преувеличенный дизайн переднего бампера нацелен на снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Лидар установлен на крыше.

Сбоку профиль bZ7 выделяется трехмерной поясной линией. Он представляет новые полузакрытые дверные ручки и большие колеса. Размеры bZ7 составляют 5130 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1506 мм в высоту, с колесной базой 3020 мм.

b96acd4363ab_2.jpg

Задняя часть автомобиля демонстрирует динамичный дизайн, похожий на купе, с панорамной крышей, которая тянется до заднего окна и вниз к задней части. Этот дизайн также позволяет иметь большое заднее четверное окно. Задняя часть оснащена дизайном задних фонарей через тип, дополненным динамичным спойлером над фонарями и воздухозаборниками по обеим сторонам заднего бампера.

ce90fe9e3789_3.jpg

Внутри большой центральный экран доминирует на приборной панели, интегрируя кокпит Huawei HarmonyOS впервые в автомобиле GAC-Toyota. bZ7 также предлагает распознавание лиц, проекционный дисплей и множество динамиков по всему салону.

Что касается помощи при вождении, bZ7 будет оснащен системой помощи водителю Momenta, использующей интегрированную, сквозную крупную модель, которая поддерживает высокоуровневую assists вождения как на городских дорогах, так и на автомагистралях.

Под капотом bZ7 работает электрическая система привода DriveONE от Huawei, обеспечивающая максимальную мощность 207 кВт (278 л.с.). Он использует литий-железо-фосфатные аккумуляторы от CALB, позволяя развивать максимальную скорость 180 км/ч. Согласно регуляторным документам, GAC Toyota bZ7 предложит два варианта аккумуляторных блоков: 88,13 кВтч и 71,35 кВтч. Аккумуляторный блок на 88,13 кВтч обеспечивает CLTC диапазон в 680 километров, 700 километров и 710 километров, в то время как блок на 71,35 кВтч предлагает чистый электрический диапазон в 600 километров. Ожидается, что bZ7 выйдет на рынок в этом году.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку